AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная
 Предыдущее
 Весь тред


Намибия
Сайёра Акилова 07 Март 2009, 10:21
Я работаю в соседней Анголе уже 8 месяцев по проекту "Здравэкспорт" врачём акушер-гинекологом.Хотела бы знать на сколько реально попасть на работу в Намибию. За 8 месяцев сделала 274 операции , случаев повторных операций не было. Умерших 4 попричине церебральной малярии. Стаэ работы 28 лет. кандидат наук Российской Федерации, научный сотрудник акушерского отдела НИИ Акушерства-гинекологии и педиатрии.На сегодняшний день имею трудовую визу Анголы на срок 1 год (до февраля 2010), очень беспокоит меня эпидемиологическая обстановка страны. С уважением Сайёра
  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Сайёра Акилова
  • Связаться с автором
  • Файл-вложение
  • Кликните для загрузки файла SS101200.JPG
    193KB (197671 bytes)

  • Ответить

    Re: Намибия
    Сергей 26 Май 2009, 11:36
    врач-уролог собираюсь на работу в Анголу.Нуждаюсь В Вашем совете.Может все таки отложить поездку.Если нет, то возможен выезд семьей.За ранее спасибо
    [ Ответить ]

    • Re: Намибия
      Отправитель: Тохиржон 15 Апрель 2013, 14:49
      Я хочу рабртат в Анголу, я что делат, я врач уролог

      [ Ответить ]
    Re: Намибия
    Nodirbek 24 Январь 2010, 19:12
    Уавжаемая Саёра пишет Вам врачи из Узбекистана нам лчень хотелась побольше узнат об условиях работы в Анголе и как попаст туда если Вам нетрудно напишите нам об этом. И почему Вы хотите сменит страну. Нам еще хотелась узнат куда и в какую организацию обращатся за помощью. Вы наверное понимаете как нам приходится работат и иногда будещ согласен на всякое условиею Зарание блогодарим Вас. Ждем ответа. nodirbek14752@mail.ru
    [ Ответить ]

    Re: Намибия
    моника 14 Март 2016, 00:08
    Свяжитесь со мной по поводу Намибии
    скайп monique66663
    [ Ответить ]