AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная
 Предыдущее
 Весь тред


Re: Работа в ОАЭ-Катаре
лейла 30 Сентябрь 2008, 18:55
Hello.I am a doctor from Azerbaijan,i was working in Saudi Arabia,at a govermental hospital.If you have a questions to me i would be glad to help you.
Ya takje govoru po-russki,tak chto pishite na russkom yazike.Do svidaniya.
  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также лейла
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Работа в ОАЭ-Катаре
    Eset 12 Октябрь 2008, 16:38
    здраствуйте Лейла. Я врач гинеколог,родом с Кавказа.в настоящее время заканчиваю аспирантуру в москве.давно мечтаю жить и работать в ОАЭ,Катаре или Саудии. Не знаю,с чего начать,на что могу рассчитывать и вообще реально ли это. Подскажите ,пожалуйста,как там живется и работается.
    Заранее спасибо.Удачи Вам
    [ Ответить ]

    Re: Работа в ОАЭ-Катаре
    Firuza AAbdusattarova 23 Май 2009, 17:22
    Zdrastvuyte Leyla. Ya akusher ginekolg robotayu v Yemene. Hotela bi Rabotat v Saudovskoy Arabii. Slishala chto mnogie vrachi kto poehal v Saudiyu rabotat ne smogli sdat ekzameni na licenziyu.
    kak mojno podgotovitsa k ekzamenu.kakaya literatura.
    Blagodaryu vas zaranee za otvet.
    [ Ответить ]

    Re: Работа в ОАЭ-Катаре
    Анжелика 08 Август 2009, 20:52
    privet, ya po specialnosti chelustno-licevoi hirurg, hochu porabotat v arabskoi strane, ne s kem posovetovatsa, nujno li podtverjdat diplom i praktiku na angliiskom yazike ili dostatochno prosto horosho ego znat? kakie zarplati tam u vrachei? nujno li jenshinam nosit parandju i mojno priejat tuda odnoi?
    [ Ответить ]

    Re: Работа в ОАЭ-Катаре
    Виктор 26 Сентябрь 2009, 19:30