вверх
отправить
поиск
админ
главная
|
Отправлено dr_dima 17 Март 2005, 19:30 Городская больница
Уважаемые коллег, скажите что лучше применять для остеосинтеза 2-хлодыжечного перелома болт-стяжку или методику по Рейдену? ивдел и то и другое, как делают, но у нас принято по Рейдену, а в другом городе болт- стяжку. Хочется знать достоинства и недостатки того и другого. А то получается, что каждый хвалит свою метродику, а я еще молодой доктор-опыта мало.Заранее благодаре, Дима
<
|
>
|
|
Ответить
|
Re: Лодыжки
Mike Shnider 21 Март 2005, 19:21
|
AO
|
[
Ответить ]
|
Vitaly Kazennov 24 Март 2005, 10:37
|
Здравствуйте, коллега Дмитрий!
1. Двухлодыжечные переломы далеко не всегда являются показанием для операции.
2. Поясните, пожалуйста, что Вы называете методикой по Рейдену.
С уважением,
Виталий Евгеньевич Казеннов,
кафедра травматологии-ортопедии ДВГМУ,
Хабаровск
|
[
Ответить ]
|
Отправитель: Дима Гаврильков 09 Апрель 2005, 23:08
|
Я ошибся в своем, письме, эта методика называется "Рейдин". Смысл ее том что в отломки проводится спица, или 2, а потом через кость выше линии перелома провидится проволока, которая обхватывает спицы. После чего она натягивается и получается, что дежит синдесмоз и создает компесию отломкам.
Что не все переломы (двухлодыжечные) являются показанием для операции тут вы правы, но про это речи не велось. Меня интересуют результаты остеосинтезов с практической точки зрения, а может кто подкажет чего нового, ведь я еще молодой и опыта не так много как у других. У нас в городе хоть и есть мед. универ, но учиться практике трудно. Некоторые считая тебя конкурентом не хотят рассказывать свои секреты и делиться опытом. Да и оборудование совсем слабое.
Если не писал, то я из Витебска.
Большое спасибо что ответили на мое письмо.
|
[
Ответить ]
|
Отправитель: Vitaly Kazennov 09 Апрель 2005, 23:10
|
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!