AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная
 Предыдущее


Re: Ургентные операции
Геннадий 22 Июнь 2009, 22:01
Вот почитал ваши сообщения и захотелось написать ответ.Я сам врач анестезиолог "вспомогательная служба" к которой вы бегите по поводу и без повода с мокрыми штанами(извините за выражение)после ваших местных анестезий(бывали случаи и не единичные),а вы говорите о внутрикостных.Я считаю,что вам нужно браться за обезболивание только если умеете лечить осложненния.А так после вашей помощи недай бог что вас любой анестезиолог по стенке размажет.А все ваши добрые порывы оказать помощь не более чем способ заработать.А за жизнь больного отвечает анестезиолог -в первую очередь.И я сам никогда не дам наркоз больному с риском(поступившему по ургенгтности) если это состояние не угрожает жизни пациента.А все ваши домыслы(лапша)типа отека,синюшности -не более чем блеф.И признайтесь что это так и есть.Так что ургентные операции оперируйте по ургентным показаниям,и если это действительно ургентный случай вам никто не откажет.
  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Геннадий
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Ургентные операции
    Alexander Chelnokov 22 Июнь 2009, 22:23
    Спасибо за интерес к теме, обсуждавшейся более 4 лет назад. Видимо, проблема за это время не разрешилась.

    > И я сам никогда не дам наркоз больному с риском(поступившему по ургенгтности) если это состояние не угрожает жизни пациента.

    А перелом шейки бедра у пожилого человека - угрожает? Очевидно, непосредственной угрозы жизни нет, это не ножевое ранение живота. Однако много где в развитых странах ситуация давно считается неотложной, и в ближайшие часы делается эндопротезирование или остеосинтез. При самом активном участии анестезиологов.
    Успехов.
    [ Ответить ]


    ( Ответить )

    Powered by Zope  Squishdot Powered MedLink