ВХОД ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
вверх
поиск
админ
главная
исходное
|
Re: Продление с закрытием б/л
послал Ерохин Александр Витальевич 11 Июнь 2005, 00:45
|
Вы затронули самый неприятный момент нашей работы. У меня складывается впечатление, что в подобных организациях вообще не работают нормальные люди. Запись перед закрытием "больничного" положено было делать ещё с советских времён (хотя ни в одной инструкции про это не говориться). Мне о необходимости такой записи объясняли так:"А вдруг этот больной завтра умрет, как же ему тогда будет оплачен больничный?" Для меня непонятно, почему руководство любой больницы так всегда боится любого проверяющего? Вы то здесь причем? У данного больного срок нетрудоспособности превысил 1 месяц, так что решение о продлении должно было быть утверждено ВКК. Так что это забота руководства: написать жалобу в прокуратуру, в суд, согласиться с претензиями и т.д. В вашей больнице, наверное, есть юрист. Пусть и разруливает. Да и Соц. Страх это вовсе не государство, так что же бояться судов. А то можно еще и с учетом экономического эффекта (6 недель нетрудоспособности при псевдоартрозе!) Сэкономил же фонд значительную сумму на этом больном.- потребовать вознаграждения от фонда страхования. Есть средние сроки нетрудоспособности, по-моему, даже в федеральных стандартах. Но это мечта. Никакая больница подобного делать не будет.
Удачи.
Ерохин Александр травматолог Тираспольского госпиталя РФ.
P.S.: Я постоянно прочитываю все на форуме, но отвечаю впервые.
|
Послать ответ |
Обратите внимание: Поля с жирными названиями обязательны.
Старайтесь отвечать в рамках обсуждаемой темы, а не начинать новые обсуждения.
Указывайте адекватную тему сообщения, чтобы было ясно, о чем оно.
Не послайте сообщений не по теме (оффтопик), раздраженных, грубых или обидных комментариев. Здесь это неуместно.
|