ВХОД ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
вверх
поиск
админ
главная
исходное
|
Re: электронная история болезни
послал Кучерявый Игорь 21 Октябрь 2005, 01:54
|
[b]Пара советов...[/b]
1). Сначала разархивируем все rar-файлы в одну папку, apgrade - в другую.
Запустите setup.exe из папки программы, после окончания установки запустите установку обновления из папки apgrade. Перезагрузка.
2). Начало работы с программой - утилита Key Menedger.
В ней на странице регистрация нужно добавить пользователей, каждому установить пароль и определить ему права доступа - например медсестре отделения можно разрешить добавление новых пациентов, смену отделения, редактированиеи хватит, врачу - наверное все можно разрешить :)) и т.д. После чего каждый пользователь может работать непосредственно с программами "TerDep". Также в Key Manager нужно набить шапку бланка (название больницы и т.д.), затем(в меню функции>таблицы)сотрудников, отделения, палаты, рекомендации и т.д.
3). Создаем где-нибудь (лучше не на системном диске, где установлена Windows, а на другом, если виндоус упадет ненароком, архивные файлы не сотрутся) папку arhives (или любое другое название). Запускаем программу Manager Base, в ней вверху нажимаем пункт архивы базы данных, в выпавшем меню - добавить путь и указываем путь к этой папке. Жмем тот же пункт архивы базы данных, в выпавшем меню - сохранить путь. Теперь у нас есть путь для сохранения нашей базы данных, туда мы будем сохранять базу данных, защищаясь от возможных потерь информации (я архивирую базу данных 1-2 раза в неделю)
NB!
Программа электронная история болезни работает только с одним архивным файлом базы данных. Если несколько человек на разных компьютерах, не объединенных в сеть, внесут изменения (добавят новых больных) в свои, установленные на их компьютерах программы, объединить эти архивные файлы в один (собрать больных) будет нельзя.
4). Шаблоны дневников, операций и т.д. Свои шаблоны нужно составлять в редакторе меню шаблонов программы департамент, при нажатии правой кнопки в соответствующем поле дневника, дополнения и т.д. Дневники в департаменте автоматически подставляются в середину выписного эпикриза, и если набить варианты по всем заболеваниям, то заполнение данных на конкретного пациента будет состоять из заполнения паспортной части, диагноза и вставки готового шаблона дневника, при нажатии F2 и F3 будет появляться готовая выписка.
5). Диагнозы написаны в программе кривые (согласно МКБ10), изменять их нужно программой Key Meneger (функции > таблицы > диагнозы). Я лично, по возможности убрал большую часть диагнозов, которые точно не нужны (есть, например "Жестокое обращение в детстве") и добавил свои, которыми пользуюсь. В программе Департамент при нажатии плюса правом верхнем углу поля диагноз появляется окно с диагнозами, в нижней части которого имеется строка, кыда нужно внести первые буквы диагноза, который хотите поставить конкретному больному, и программа по начальным буквам сама будет подставлять варианты, с кодом по МКБ (если вы при добавлении диагноза в программе Key Manager не забыли его тоже добавить)).
6). Советов еще может быть много... Пробуйте. Программа не идеальная, однако хорошо облегчает жизнь.
7). По работе с сетью рекомендации с сайта ( http://www.therdep.narod.ru/setka.htm ):
"ПЕРЕХОД К РАБОТЕ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ.
А). Настроить сеть как таковую. С любой машины должна быть возможность видеть остальные компьютеры (и их диски).
Б) На сервере (который раньше работал в одиночестве): Через "Мой компьютер" обеспечить полный доступ к директории базы данных (по умолчанию "C:\TherDp4S\TDBASE") и сетевой директории (по умолчанию "C:\NETDIR"). При этом должна появиться "рука" под каждой из этих папок. Этот процесс называется "Отшарить". Не забудьте поставить ПОЛНЫЙ ДОСТУП.
В) На каждом новом компьютере в локальной сети:
- проинсталлировать ThreDep обычным образом
- Через сетевое окружение Windows подключить как отдельные (сетевые) диски ранее "отшаренные" TDBASE и NETDIR. Не забудьте поставить (оставить) галочку "Подключать автоматически>
- Запустить программу "BDE Administrator" (в инсталляционной директории или в панели управления Windows).
- На закладке Databases для TDBASE указать путем сетевой диск TDBASE.
- На закладке Configuration найти PARADOX (все время открывайте первые элементы) и в свойстве Net Dir указать сетевой диск NETDIR
Г) Для корректной работы с программой на сервере (одновременно с другими) необходимо и на нем в BDE Administrator подключить TDBASE и NETDIR не локально, а как сетевые диски (так же как на остальных клиентах). По-моему это невозможно в Windows'2000, но это уже не ко мне..."
8. Не забудьте также файл помощи - он выложен для скачивания на сайте
http://www.therdep.narod.ru , самым последним.
______________________________________________________________________________________________
[b]С ув. Игорь, Е-mail harrykuch@gmail.com
или ICQ #328115017 (с 8-00 до 15-00 в будни)[/b]
|
Послать ответ |
Обратите внимание: Поля с жирными названиями обязательны.
Старайтесь отвечать в рамках обсуждаемой темы, а не начинать новые обсуждения.
Указывайте адекватную тему сообщения, чтобы было ясно, о чем оно.
Не послайте сообщений не по теме (оффтопик), раздраженных, грубых или обидных комментариев. Здесь это неуместно.
|