ВХОД ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
вверх
поиск
админ
главная
исходное
|
Re: опыт борьбы с сутяжными пациентами есть у кого
послал Evgueny Tchekashkine 29 Июнь 2006, 08:03
|
Уважаемый Александр,
Опытом борьбы с пациентами поделиться не могу. Позвольте поделиться опытом ведения престарелых пациентов в развивающихся африканских далях....
К старикам ,тем более больным, местный народ относится с большим почтением и поэтому стараемся оперировать их как можно раньше (известный медицинский факт, что старики с переломами, оказавшись в больнице,потеряв способность
передвигаться и жить в привычной для них среде быстро декомпенсируются, когда то это состояние описывали как дисциркуляторную энцефалопатию на фоне атеросклероза сосудов головного мозга...).
Мне не кажется, что дерсапог и 800 мл инфузии является адекватным подходом к лечению чрезвертельного перелома. Безусловно,что оперативное лечение у таких пациентов сопряжено с высоким анестезиологическим риском и если контакт с самим пациентом невозможен из-за его невменяемости, то родственникам разъясняем, что стабилизация перелома хирургическим путем - это единственная возможность и шанс на поддержание хоть какой-то маломальской активности,
облегчение ухода за больным, в противном случае все происходит именно по тому сценарию. который вы описали, но от такого *лечебного* процесса
страдают все окружающие и больной в первую очередь. Все проблемы с уходом за обездвиженным больным очевидны, а перспективы очень неопределённы, как правило, процесс ухода в мир иной занимает н-ное время, за которое
разгорается битва между неудовлетворенными лечением родственниками и мед.персоналом и ваш пример доказательство этому.
И наверное, не стоит забывать, что медицина, кроме науки и искусства, является всё же сферой социального обслуживания, т.е мы работаем для больных и если бы их не было , то сидели бы мы без зарплат( маленькой или большой - это дело другое), поэтому помимо теоретических и технических аспектов, старайтесь найти общий язык сбольным и озабоченными его состоянием родственниками, которые могут себя вести в сложившейся ситуации не совсем адекватно, излишне требовательно, поэтому не стоит эмоционально реагировать на это. Основная масса всех конфликтных ситуаций создается именно из-за невозможности или нежелания найти взаимопонимание. Если в вашем отделении не
было возможности по каким-либо причинам оперировать больного, предложите родственникам обратитьсяв другую больницу, где такие условия есть и тогда вам не нужно было бы заниматься этой малоприятной процедурой сбора докладных и объяснительных записок....
Предотвратить конфликт готовностью помочь словом, советом, действием проще, чем потом его разруливать.
Попробуйте и бороться с больными и родственниками не придётся.
Евгений
|
Послать ответ |
Обратите внимание: Поля с жирными названиями обязательны.
Старайтесь отвечать в рамках обсуждаемой темы, а не начинать новые обсуждения.
Указывайте адекватную тему сообщения, чтобы было ясно, о чем оно.
Не послайте сообщений не по теме (оффтопик), раздраженных, грубых или обидных комментариев. Здесь это неуместно.
|