AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Help!!!
Ортопедия и травматология Отправлено Rozitta 02 Июль 2006, 22:37
Уважаемые будущие коллеги!Я студентка 5-го курса ЕрГМУ!В медицинский поступила несмотря на наличие первого высшего образования(экономист)и 4-х летнего стажа работы.Мечтаю стать травматологом!Но!Я женщина(сильная!)!Кругом мужчины травматологи говорят что мне в травматологии делать нечего!Но я не представляю свою жизнь без травматологии!Подскажите как мне быть!Буду крайне благодарна за любой совет!Зараннее спасибо!


<  |  >

 

  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Rozitta
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Help!!!
    tigran 02 Июль 2006, 23:57
    Aaa armianskaya mafia..

    kak pravilo muzhchini preobladaiut v ortopredii i bolshe podkhodiat ( po skladu uma i stiliu zhizni)dlia etoy proffesii. Poetomu muzhchini kak pravilo reagiruiut v luchshem sluchae s bolshoy ostorozhnostiu na zhenchin v ortopedii.

    no esli u vas esli est' talant i liubov k etomu delu - srazu posley pervoy zhe sovmestnoy operacii (Vi kak assistent konechno) - oni eto zametiat i bukvalno taschit budut vas naverkh...potomuchto zhenchina khoroshiy khirurg v bolshom pochete

    ia vstrechal OCHEN talantlivikh zhenschin khirurgov...prosto pozavidovat mozhno MASTERSTVU i LOGIKE.......no dazhe esli ne khvataet "golosa"... dlia zhenschin v ortopedii est' svoia nisha - artroskopiia, detskaia ortopediia, ekspertiza trudosposobnosti it.p.

    Я женщина(сильная!)! - esli v priamom smisle eto voobsche ni ochem ne govorit..ia dumaiu v khirurgii i v ortopedii v chastnosti gorazdo aktualnee "light touch" - masterctvo a ne grubaya sila......NE VDALBLIVAT" A virtuozno napravit.....vot chto glavnoe

    udachi!
    [ Ответить ]

    Re: Help!!!
    Наталья Владимировна Афанасьева 03 Июль 2006, 15:06