AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Коррозия металла
Ортопедия и травматология Отправлено Владимир Бахарев 21 Август 2007, 11:09
Здравствуйте коллеги!На форуме не раз обсуждались преимущества русских титановых прутков для остеосинтеза бедра и голени.
(раньше их гордо называл штифтами!) Даже не извиняюсь за такой пафос! И вот почему. В отделении имеются два набора ЦИТО для остеосинтеза штифтами с блокированием для бедра и для голени. При первой операции на голень штифт отсрельнул от кондуктора метра на три –ЛОПНУЛ винт фиксирующий проксимальную часть штифта к кондуктору (Фотки не сделал т.к. его отправили на завод и поменяли по гарантии, но картина была такая же как на представленных ниже фото по карданному механизму для бедра. То ли метал такой же, то ли технологии изготовления металла одинаковые) На бедро после введения штифта и попытке освободить кондуктор от его родимого внутри ломается карданный механизм! (см. фото) У нас два случая:- Один сломался по самому кардану- У второго видна трещина по которой пошла коррозия и сломался однако (тоже с винтом для голени)- При осмотре после операции видны еще и трещины вокруг ушка кардана множественные ( хм почему то не сломался) Так то этот операционный экстрим иногда интересен НО!(ладно больной бич и лишних вопросов не задает)Почему то не видел ни у одной зарубежной технологии такого сложного многозвеньевого механизма . Опять самые умные?Спасибо за внимание. Извините за несколько эмоциональное сообщение.

<  |  >

 

  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Владимир Бахарев
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Коррозия металла
    Alexander Chelnokov 21 Август 2007, 17:01
    ВБ> как на представленных ниже фото по карданному механизму для бедра. То

    Мы столкнулись с этой проблемой лет 6 назад. Карданы ломались, и был случай, когда сломалось до рассоединения от кондуктора, не могли снять рукоятку, пришлось обламывать. Именно несовершенства той конструкции послужили толчком для нашего сотрудничества с предприятием "ЦИТО".

    Во всех последующих версиях кардана уже нет, используется прямой болт. На сегодня выпускается кондуктор уже 4 версии. Производственники,
    кстати, только спасибо сказали.



    Сходил в операционную и сфотографировал все варианты кондуктора - слева направо от старого к текущему. В последних его версиях уже не по 2, а
    по 4 отверстия, чтобы использовать не только клоны UFN, но и нынешний гвоздь с более широкими возможностями запирания. У последнего кондуктора еще заменяется втулка, чтобы присоединять не только диафизарный и реконструкционый, но и проксимальный гвоздь с диаметром проксимальной части 17 мм. Так что чем сегодня наступать на вчерашние грабли, может, озаботиться апгрейдом?


    [ Ответить ]

    • Re: Коррозия металла
      Отправитель: Владимир Бахарев 21 Август 2007, 23:01
      -Так что чем сегодня наступать на вчерашние грабли, может, озаботиться апгрейдом?
      Александр Николаевич Вам хорошо говорить! Что заказали то и купят на следующий день или месяц! А нам зав. оперблоком сказал что вот мол один заварим
      а другой заклепаем и айда бойцы в операционную!-Жесть на переферии!

      [ Ответить ]

     

    ( Ответить )

    Powered by Zope  Squishdot Powered MedLink
    Посетитель: 0253832
      "По форме правильно, а по существу - издевательство" В.И.Ленин
    ©2001-2019Orthoforum Coordinator.
    [ Главная | Отправить сообщение | Поиск | Админ ]