AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


работа в Йемене или Не ходите в Африку гулять!
Информационные технологии в медицине Отправлено Дмитрий Бондарь 22 Август 2007, 22:49
Приветствую, глубокоуважаемые коллеги!хотелось бы поделиться опытом своего пребывания в Йемене.
Приветствую, глубокоуважаемые коллеги!хотелось бы поделиться опытом своего пребывания в Йемене.Попал туда по контракту (не государственному).за пол-года насмотрелся всякого , хочу поделиться личными впечатлениями , чтоб , извините , другим неповадно было Если , кто то надумает всё же ехать , может мой опыт и пригодиться , так как случай типичен и практически все проходят через этоИтак , начинаю!добрались нормально , гостинница (страшная) , такси (крутой экстрим) опять гостинница , и наконец «больница»!!!!!!!!!последнее произвело особо сильное впечатление!!!!!!!!!!!Здания в основном приспособленные , перестроенные из обычных , лифты- единичные явления , грязь везде ,понятия об элементарной асептике просто отсутствуют , оснащение , в основном , на уровне каменного века . теперь немного о зарплатах . Обещают хорошо , а на самом деле , гос больница – 1000 у.е. частная- 700-800 у.е . причём одну-две зарплаты надо будет отдать арабу(так называемый менеджер)который вас устроил на работу . Уволить могут просто так без объяснения причин,и часто бывает ,что это место руководств госпиталя и «менеджеры» просто крутят по кругу. А бывает ,что чаще , просто не заплатят ,опять же без объяснения причин. Практически все прошлит через это! Контракт существует только для администрации . квалификация большой роли не играет , документы прокатывают в виде ксероксов .Можно представиться кем угодно!Я лично знал терапевтов,работающих гинекологами(оперирующими). условия жизни плохие , климат тоже . Что касается нашей специальности, главное- идеальная репозиция , достигнутая любой ценой . прогноз