AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 ВХОД ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
 вверх
 поиск
 админ
 главная
 исходное

Re: Prox humerus - перелом и вывых
послал Christian Veillette 26 Август 2007, 20:14
Alex

What was his preinjury level of function? Prior to Aug 6 was he having recurrent episodes of instability or was this shoulder chronically dislocated?

I would recommend an initial attempted closed reduction in the OR with fluoroscopy. It is important that this is done in a controlled fashion to make sure you are not further displacing the head and leaving it behind. If
you can get it reduced then you will have a much better ability to understand the fracture and possible glenoid involvement. I think regardless
of getting the humeral head reduced this fracture should be managed operatively with plate fixation of the tuberosity fragment and a combination of lag screw and plate fixation of the proximal shaft extension. My concern is that treating it conservatively after closed reduction will lead to issues of instability and malunion given the size of the tuberosity fragment and past history.

I would also not be surprised if there was some glenoid issues related to the prior instability. It is difficult to tell on the provided xrays. Either a CT scan or an Axillary view should be done to assess this prior to definitive surgery.

If you were to get it reduced closed would you try to treat it nonoperatively?
As I mentioned above, my concern with this approach is that with the past history of instability and the current large tuberosity fragment you will likely end up with persistent issues with instability and likely malunion.
Thus, the only role of closed reduction is to improve the blood supply to the head (not as much an issue since it has been dislocated since Aug 6), allow better understanding of the fracture pattern, or stage definitive management until you have appropriate imaging/implants/personnel (not as much an issue because it is not acute).

Best regards

Christian
Послать ответ

Имя
Email
Уведомление Сообщить мне по e-mail об ответах на это сообщение
Название
Комментарий
(Проверьте URL! Не забудьте написать http://!)
Кодировка
Если не знаете, что выбрать, выберите "Просто текст"!
Приложение
Можно приложить к сообщению файл c изображением, который затем будет доступен увидевшим сообщение.
Подготовка иллюстраций:
  • Рентгенограммы: черно-белые полутоновые изображения в формате JPEG (8 bit, greyscale) с разрешением от 300х200 до 1024х768 пикселов;
  • Клинические фотографии: полноцветные изображения в формате JPEG (24 bit, truecolor) с разрешением от 300х200 до 1024х768 пикселов;
  • Схемы и рисунки: черно-белые (2 bit) штриховые (line-art) изображения в формате GIF или compressed TIFF
  • Подберите степень сжатия файла JPEG и размер изображения таким образом, чтобы необходимые детали были различимы, но размер файла не превышал 75 кб.
  • Учтите, что текущая версия программного обеспечения Форума позволяет приложить к одному сообщению лишь один файл-вложение. Поэтому, если необходимо отправить несколько изображений, можно либо послать каждое как отдельное сообщение, либо в графическом редакторе объединить изображения в одно (сделать коллаж).
  • Если при подготовке изображений встречаются трудности, не стесняйтесь обратиться к координатору Форума.

• Введите видимые символы в обратном порядке. Enter the above characters in reverse order (*Обязательно)
    В тексте сообщения можно использовать теги HTML <B> <I> <P> <A> <LI> <OL> <UL> <EM> <BR> <TT> <HR> <STRONG> <BLOCKQUOTE> <DIV .*> <DIV> <P .*>
  • Обратите внимание: Поля с жирными названиями обязательны.
  • Старайтесь отвечать в рамках обсуждаемой темы, а не начинать новые обсуждения.
  • Указывайте адекватную тему сообщения, чтобы было ясно, о чем оно.
  • Не послайте сообщений не по теме (оффтопик), раздраженных, грубых или обидных комментариев. Здесь это неуместно.