AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная
 Предыдущее
 Весь тред


Re: Вывих акромиального конца ключицы
дмитрий бондарь 06 Октябрь 2007, 23:59
фиксирую тонкой гипсовой повязкой типа Дезо на 7-12 суток . лучше , чем косыночная (не разматывается) . Удачи !
С уважением Д.Б.
  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также дмитрий бондарь
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Вывих акромиального конца ключицы
    Е. Халиман 18 Октябрь 2007, 13:41
    Винт потом удаляете? Когда?
    При разработке какие ограничения больным предписываете? У меня нет опыта по такой методике, опасаюсь, что винт будет ломаться при разработке и тем более нагрузке.
    У нас традиционно либо Уоткинс-Каплан, либо Беннель
    [ Ответить ]

    • Re: Вывих акромиального конца ключицы
      Отправитель: дмитрий бондарь 19 Октябрь 2007, 00:14
      винт удаляем где-то через 6-8 мес . "разработки" фактически нет , сроки иммобилизации небольшие (7-12 суток)а чтоб не было проблем с винтом , делаю в ключице отверстие 4,5 - 5 мм и шайбочку под головку винта . обязательно сшиваю АС-связки . Пока винты не ломались и не вырывались . Раньше тоже пользовался Капланом и Беннелем . Отошёл от этого (на мой взгляд травматично) НО это метод только для свежих случаев
      С уважением Д.Б.

      [ Ответить ]
      • Re: Вывих акромиального конца ключицы
        Отправитель: Е. Халиман 19 Октябрь 2007, 07:45
        То есть в ключице винт стоит с зазорами, "может "гулять"? Винт сам - типа малеолярного? Или не принципиально, какая на нем резьба?
        Насчет связок - сшивается ключично-акромиальная? Т.е. по сути капсула сустава. Т.е., всё же сустав открывается, мениск удаляется, хрящ тоже удаляется..? (хрящ жалко, но так меня научили)