AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Организация амбулаторного приема
Общие вопросы/General questions Отправлено Эдуард 18 Сентябрь 2010, 04:59
Эдравствуйте, я врач травматолог-ортопед в травм кабинете при городской больнице.... город у нас маленький - 80 тысяч населения.
веду я смешанный амбулаторный прием, вместе с плановыми и экстренными больными с 8:30-16:30, с условным перерывом на обед с 13:00-14:00. работаю я на 2 ставки, как будто за 2-х врачей, конечно же платят просто совместительство и совмещение к основной ставке. администрация моей больницы поставила мне план приема 89 человек в день... вот и считайте, что при перевыполнение плана мне никто не переплачивает, а при его недоборе делают устный, но выговор... конечно уже имея опыт, время приема одного пациенты снизилось да 1-ой минуты в некоторых случаях(например при выписки больного), но не всегда, порой первичным больным уделяется очень много времени... и потом приходится время потраченное наверстывать. все в администрации это понимают, но делать с этим ни чего е хотят, так травм. кабинет беря объемом приема пациентов, за счет ОМС, держит на плаву половину больницы. наши стационары так же не справляются с поставленным им планом..... вот так работы очень много, врачей совсем нет, дежурства при этом в лучшем случае идут через 2-суток...

<  |  >

 

  • Сообщения о Общие вопросы/General questions
  • Также Эдуард
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Организация амбулаторного приема
    Игорь Кучерявый 18 Сентябрь 2010, 05:00
    И..?

    --
    С уважением,
    Кучерявый Игорь,
    г. Сергиев Посад.

    [ Ответить ]

    Re: Организация амбулаторного приема
    Андрей Каминский 18 Сентябрь 2010, 05:01
    Действительность печальна и безжалостна. Что должен сделать для Вас Форум?
    Каминский Андрей, г.Курган.

    [ Ответить ]