AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная

Ординатура
Ортопедия и травматология Отправлено Sergeii 10 Май 2012, 13:21
Уважаймые коллеги, возникла необычная ситуация.я врач—ординатор,ординатуру прохожу в первом Мед на платной основе. В Гкб москвы.я сам из украины.выполняю все капризы учителей.курировать патциентов мне вобще не дают. Говорят, ты иностранец
Уважаймые коллеги, возникла необычная ситуация.я врач—ординатор,ординатуру прохожу в первом Мед на платной основе. В Гкб москвы.я сам из украины.выполняю все капризы учителей.курировать патциентов мне вобще не дают. Говорят, ты иностранец, русским можно, а тебе нельзя.писать историю вобще не дают,все русским дают, а иностранцам(таджикистан,армения,молдовия,бангладеш,африкаа) не дают.я уже первые год заканчиваю,ни как не могу найти с ними общий язык.все иностранцы в отделении «подай приноси». С Заведующим обсуждал,прямо он тоже не признаёт такой рассизм в отделении.все орденаторы курируют патциентов, а я не могу, как мне смотреть в лицо им.как будто я умственно отсталый. Куда мне обращаться ? Что делать ?

<  |  >

• Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Sergeii
  • Связаться с автором
  • Ответить

Re: Ординатура
    Александр Ситник 10 Май 2012, 17:38
    Приезжай к нам - РНПЦ травматологии и ортопедии, Минск. Гарантирую кучу работы за меньшие деньги;)
    alexandre_sitnik@yahoo.com
    [ Ответить ]

SAGo 10 Май 2012, 22:51
    Уважаемый доктор! Простите,не обижайтесь,но я бы тоже не дал Вам заполнять историю болезни на русском языке. Легче самому написать, чем потом все переделывать.
    [ Ответить ]

Андрей 10 Май 2012, 23:47
    Ув. SAGo!
    Спасибо за обидный коментарий!!!
    Я cчитаю, что Великим Русским языком в Украине владеют лучше чем за Уралом (имеется ввиду литературный русский)
    А вообще то все люди братья!
    [ Ответить ]

• Re: Ординатура
      Отправитель: SAGo 11 Май 2012, 01:52
      Я же извинился перед доктором. И Вы полностью правы в том, что все люди - братья, тем более, что за обучение в ординатуре человек заплатил деньги. Но если в России, в официальном документе, коим является история болезни, будет что-то написано не на русском языке или с громадным количеством ошибок, то.... Я лично не доверяю писать историю болезни-документ иностранцам, которые плохо владеют русским языком, потому что мне приходится затем все тщательно проверять и переделывать заново. Мне это очень не нравится. Вот и все по поводу именно заполнения истории болезни.

[ Ответить ]
      Отправитель: Дедок Михаил 11 Май 2012, 02:00
      Все проблемы начинаются с нас...

Если хотите чему нибудь научится, надо не истории писать, а дежурить БЕСПЛАТНО, не вылезать из приемного отделения, с превеликой радостью оказывать помощь бомжам ( а в ординатуре это Ваши главные пациенты). Читать, слушать, спрашивать, и ГЛАВНОЕ, будьте попроще и к Вам потянутся люди. Может просто проблема в этом?
      Кстати по моему наблюдению, в любой крупной клинической больнице, чтобы тебе дали полечить кого нибудь, надо это очень заслужить (кроме Вас есть руководитель отделения,зав. отделением, научные сотрудники, врачи отделения, аспиранты, другие клин. ординаторы- и все хотят кушать, простите лечить ...). Поэтому за место под солнцем нужно воевать.
      Устройтесь на подработку в маленькую РБ дежурантом и в травмпункт, и будет вам курация, Action и т.д.Там научитесь работать руками, а по месту ординатуры- тактике.
      И вообще то, у Вас должен быть руководитель..., и проходите Вы ординатуру на базе какой то кафедры, а там есть заведующий... подойдите к нему...

А так, видели мы некоторых ординаторов, которые жаловались, что им ничего не дают, а сами на втором году обучения ни узел ПРАВИЛЬНО завязать, ни вывих вправить, ни перелом луча отрепонировать.. Не то чтоб им не давали что то делать..- либо боялись доверить им даже бомжа, либо было столько гордыни,особенно у иностранцев,... а это отталкивает.

И еще... приезжаешь из своей деревни в Москву или Питер на усовершенствование- все доктора и научные сотрудники скромные, контактные, но клинические ординаторы по гонору- дадут фору даже профессорам. Мол мы тут в белом фраке, а вы из своего Нюхосранска в дерьме...

Подумайте над вышеизложенным. И сделайте выводы. Кстати, как писал святой Иоанн Лествичник- если день прожит без критики- он прожит даром.

Удачи.

[ Ответить ]
      Отправитель: А.Миронов (Томск) 11 Май 2012, 16:16
      Спасибо. А за Уралом не Россия? Почему люди там должны плохо владеть русским языком?>

С Уважением.

[ Ответить ]
        Отправитель: Андрей 12 Май 2012, 14:30
        Россия, я думаю, скоро будет практически везде (не шутка).
        Согласен с Михаилом, не будет человек искать работу(приключения на...) врачем не станет хоть пройди ординатуру, аспирантуру и т.д. Пример - зав. хирургией нашей клинической больницы с дурным количеством кафедр. Его отец, военврач, доцент после войны отправил набираться опыта в такую ЦРБ, что представить страшно. А через 5 лет клинуха. Может так надо...

[ Ответить ]
      Отправитель: Александр 16 Май 2012, 19:16
      А вы приезжайте за Урал.... Тут посмотрим!

[ Ответить ]
    Екимов М 11 Май 2012, 21:43
    Простите Sergeii, Вы говорите Русским дают, а иностранцам не дают, но Москва пишется с большой буквы и Украина с большой...Зачем столько ошибок?
    [ Ответить ]

Андрей Волна 12 Май 2012, 15:51
    Уважаемый коллега, действия врачей и сотрудников кафедр регламентируются как законодательством РФ, так и двусторонними договорами между ЛПУ и Университетами. Кроме того, есть в Москве и лечебные учреждения, полностью юридически являющиеся частями ВУЗов, то есть истинными клиниками. Вполне понятно, что и правила везде несколько отличны друг от друга. Однако, следует понимать, что исключительно формальное следование правилам ведёт не только к отстранению от лечебного процесса обучающихся докторов, но и к стагнации собственно медицинской помощи как таковой. Провести "итальянскую забастовку" в наших больницах - плёвое дело. Слепое и доскональное исполнение инструкций мгновенно приведёт к остановке всего лечебного процесса. Так же и с обучением коллег. Допустим, у себя в ГКБ 31 мы стараемся следить за скрупулёзным соблюдением формальной стороны процесса, то есть, в первую голову, правильной "расстановке" фамилий и наличием подписей ответственных лиц. Формально же молодёжь интегрирована в лечебный процесс практически настолько глубоко, насколько хватает желания и сил у обучающегося. С определёнными ограничениями, конечно. Но, с несущественными. Например, у нас дежурит только один врач (неотложная помощь + 90 коек стационара). Поэтому резиденты дежурят по графику (без оплаты) вторым и третьим дежурантами (простите за тавтологию). И работают реально! Так что, думаю, никакого национализма, а тем паче расизма в приведённом Вами примере нет. Выглядит же то, о чём Вы пишите, просто глупостью. Хотя, мы не выслушали противную сторону, может быть, и с другой стороны будет достаточно весомых аргументов. Одно понятно - штатного персонала в описываемой Вами клинике многовато...
    Поэтому, прежде, чем учиться на платной основе, желательно предварительно уточнить детали у коллег. И это не только в России так принято, поверьте.
    А в том, что касается русского языка... Когда, 10 лет уж без малого, я переехал из Сибири в Москву, то был поражён, насколько здесь загрязнён русский. Много приезжих, людей, с которыми мамы говорили на ином языке. И естественная для мигрантов склонность к упрощению языка постепенно передаётся и носителям. Кто-то говорит - язык теряется. Кто-то считает, что, наоборот, развивается, адаптируясь к новым условиям... Такая, знаете ли, новая версия. mosCOW Russian я его называю.
    Поэтому, если мы говорим о пушкинской версии русского, то в Сибири язык будет почище (маты вот только убрать бы...). Как в Питере был (и кое где ещё сохраняется, в том же НИИТО им Вредена) вплоть до последнего времени. Так что не обессудьте. Вы сами купили этот билет на Супер Джет...
    [ Ответить ]

Эльдар Шамадаев 12 Май 2012, 19:19
    Ув. Сергей. С 2003 по 2005 года проходил ординатуру в первом меде на базе ГКБ №67 г.Москвы. До ординатуры с 3-го курса ходил в травм пункт на дежурства, так что к первому году ординатуры уже умел неплохо шить, вправлять вывихи, репонировать переломы и пить крепкие спиртные напитки. Мне еще не повезло в том, что в нашем отделении было 2 ординатора 2-го года и 1 аспирант. Поэтому больше приходилось выполнять обязанности санитара. В первый год днём самому не давали делать почти ничего, но ночью пожалуйста. Поэтому дежурил постоянно, причем бесплатно. Первый остеосинтез по Мюллеру и Веберу, наложение спицевых и стержневых АНФ голень и бедро, первые в жизни ампутации и ПХО огнестрельных ран в первый год ординатуры ночью. Но мои усилия были не напрасны и на втором году ординатуры почти все плановые бесперспективные удаления мет.конструкций и бомжи были моими))
    Я рекомендую побольше дежурить, а то что писать не дают, так это даже может и хорошо))))
    [ Ответить ]

Тагир Закиев 15 Май 2012, 01:41
    Прочитал и как то стало обидно за великий и могучий... Интересно, по классификации автора, мы, живущие практически на Урале, знаем язык или нет? А если серьезно, абсолютно согласен с предыдущим автором – необходимо больше дежурить! Темнота-друг начинающих докторов!:-))
    [ Ответить ]

stas osnach 28 Май 2012, 02:01
    Dobriy den. Ya toge iz Ukraini, prohodil klinicheskuu ordinaturu v RNC VTO im. Ilizarova na platnoi osnove. Otnoshenie bilo ochen horoshim. Po povodu zapreta na napisanie istoriy- glupost polnaya, t.k. eto vhodit v process obucheniya. Po povodu operaciy- analogichno! Ne poimu prichinu takogo zapreta u Vas v klinike, no eto, na moi vzglyad, nepravilno. Tut dva varianta- ili budete zakanchivat klin.ordinaturu tam, ili perevodites... Eto vozmogno. Vseh blag.
    P.S. izvinite za shrift.
    [ Ответить ]

Александр 23 Май 2013, 10:56
    Здравствуйте! Учусь в ординатуре почти год и паралельно работаю врачом анастезиологом. Такая проблема: каникулы в ординатуре июль и август, а глав врач на этот срок хочет привлечь работать дневным врачом на моем месте работы бесплатно, иначе говорит пишите заявления на увольнения! как с этим поступить?
    [ Ответить ]

( Ответить )