AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная

Ординатура
Ортопедия и травматология Отправлено Sergeii 10 Май 2012, 13:21
Уважаймые коллеги, возникла необычная ситуация.я врач—ординатор,ординатуру прохожу в первом Мед на платной основе. В Гкб москвы.я сам из украины.выполняю все капризы учителей.курировать патциентов мне вобще не дают. Говорят, ты иностранец
Уважаймые коллеги, возникла необычная ситуация.я врач—ординатор,ординатуру прохожу в первом Мед на платной основе. В Гкб москвы.я сам из украины.выполняю все капризы учителей.курировать патциентов мне вобще не дают. Говорят, ты иностранец, русским можно, а тебе нельзя.писать историю вобще не дают,все русским дают, а иностранцам(таджикистан,армения,молдовия,бангладеш,африкаа) не дают.я уже первые год заканчиваю,ни как не могу найти с ними общий язык.все иностранцы в отделении «подай приноси». С Заведующим обсуждал,прямо он тоже не признаёт такой рассизм в отделении.все орденаторы курируют патциентов, а я не могу, как мне смотреть в лицо им.как будто я умственно отсталый. Куда мне обращаться ? Что делать ?

<  |  >

• Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Sergeii
  • Связаться с автором
  • Ответить

Re: Ординатура
    Александр Ситник 10 Май 2012, 17:38
    Приезжай к нам - РНПЦ травматологии и ортопедии, Минск. Гарантирую кучу работы за меньшие деньги;)
    alexandre_sitnik@yahoo.com
    [ Ответить ]

SAGo 10 Май 2012, 22:51
    Уважаемый доктор! Простите,не обижайтесь,но я бы тоже не дал Вам заполнять историю болезни на русском языке. Легче самому написать, чем потом все переделывать.
    [ Ответить ]

Андрей 10 Май 2012, 23:47
    Ув. SAGo!
    Спасибо за обидный коментарий!!!
    Я cчитаю, что Великим Русским языком в Украине владеют лучше чем за Уралом (имеется ввиду литературный русский)
    А вообще то все люди братья!
    [ Ответить ]

• Re: Ординатура