AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Вопросы
Общие вопросы/General questions Отправлено Егор 19 Март 2014, 16:51
Здравствуйте, коллеги!
Здравствуйте, коллеги! Я врач ортопед-травматолог из Крыма! В связи с всеми известными событиями, у меня как у практикующего врача появляется много вопросов! Заранее хочу извинится за большое количество вопросов! 1) Какие нормативные акты регламентирую работу травматологических отделений ( число коек, ставок на душу населения)? Отделение множественной травмы открываются в городе при каком кол-ве населения?2) Протоколы и рекомендации по специальности. Где с ними можно ознакомится?3) Какая реально зарплата у врача ортопеда-травматолога ?4) Категория. Какие сроки подтверждения и необходимые документы? Ещё раз извините! Большое спасибо!

<  |  >

 

  • Сообщения о Общие вопросы/General questions
  • Также Егор
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Вопросы
    Андрей 20 Март 2014, 13:02
    Уважаемый Егор, отсутствие быстрых ответов на поставленные Вами вопросы не говорит о нежелании Вам помочь. А говорит, скорее, о том, что ответить на эти вопросы с высокой вероятностью достоверности достаточно сложно. Связано это, как минимум, с тремя факторами:
    1. Российское здравоохранение, равно как и управление им достаточно мозаичны. То есть, не обязательно, что правила и нормативы едины в каждом регионе. Скорее, наоборот. Даже в двух соседних ЛПУ в одном большом городе правила работы могут различаться.
    2. Российское здравоохранение переживает очередную реформу, связанную с введением одноканального финансирования и переподчинением (изменением собственника) ЛПУ, а так же серьёзным сокращением коечного фонда. Причём, опять же, в разных местностях мы находимся на разным этапах данной реформы