AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Стажировка, учеба...
Общие вопросы/General questions Отправлено Егор 13 Декабрь 2014, 23:37
Здравствуйте!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я врач травматолог-ортопед, стаж работы 4 года по специальности. Работаю в городе Севастополе, Республика Крым. Есть большое желание пройти стажировку на рабочем месте, посмотреть, поучаствовать в работе в клиниках нашей страны, за пределами Крыма. ОЧЕНЬ сильно интересует направление сочетанной травмы, спортивной травматологии. Подскажите, пожалуйста у кого возможно узнать о стажировках в клиника, где буду рады видеть молодого специалиста из Крыма. Большое спасибо !!!

<  |  >

 

  • Сообщения о Общие вопросы/General questions
  • Также Егор
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Стажировка, учеба...
    Андрей Волна 14 Декабрь 2014, 22:16
    В клиниках РУДН по заявленным Вами направлениям будут "рады видеть молодого специалиста из Крыма" в удобное для Вас время, начиная от суммы в 90 тысяч рублей (в среднем. Стоимость зависит от количества часов). При этом за Вас может заплатить как больница, так и др организации. Если Вы хотите просто поучиться, неофициально, что ли, без сертификата - постараемся договориться с больничным руководством. Но, не ручаюсь. Кризис, знаете ли. И, Вы знаете, от чего он начался. Так что... Но, если нужно, напишите мне письмо. Буду стараться.
    Андрей
    [ Ответить ]

    Re: Стажировка, учеба...
    Иван Куликов 15 Декабрь 2014, 14:25