AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная

остеохондрома лучевой кости в проксимальном отделе
Ортопедия и травматология Отправлено Roman Vtyurin 25 Ноябрь 2016, 07:48 городская больница Южно-Сахалинск
Прошу помочь. обратился молодой человек 21 год с образованием правого предплечья. в течении 10 лет рост образования.
Гистологическая верификация - остеохондрома. в течении 2 лет он пытается найти клинику в которой он бы мог лечиться. Через минздрав Сахалинской области были направлены письма в различные клиники России. Отказ получен по всем клиникам кроме Илизарова. Но и там рекомендация по удалению опухоли по месту жительства... Я никогда этим не занимался, и коллеги то же отказываются. Нет опыта в лечении таких пациентов.Прошу совет.Заранее спасибо.

<  |  >

• Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Roman Vtyurin
  • Связаться с автором
  • Ответить

Re: остеохондрома лучевой кости в проксимальном отделе
    Данила Курышев 26 Ноябрь 2016, 15:10
    Уважаемый Роман. А что уже делали с опухолью? На предплечье операционный рубец. Есть ли гистология? Не на остеохондрому похоже.
    [ Ответить ]

Roman Vtyurin 29 Ноябрь 2016, 02:53
    гистология опухоли - остеохондрома. рубцы на предплечье от забора материала для гистологии. консультирован онкологом. в связи с доброкачественным характером образования в лечении в ООД отказано
    [ Ответить ]

роман владимирович втюрин 30 Ноябрь 2016, 02:08
    коллеги! пациент ждёт! может быть, у кого нибудь имеется опыт работы с такими больными???
    [ Ответить ]

• Re: остеохондрома лучевой кости в проксимальном отделе
      Отправитель: Пивень Игорь Михайлович 30 Ноябрь 2016, 07:46