[Ortho] Стержневой аппарат внешней фиксации. Выбор.

Денис Римашевский orthoforum на weborto.net
Вт Мар 1 19:44:06 YEKT 2011

Алексей, здравствуйте! Все зависит от того за какие деньги вы приобретаете аппарат. Если это
официальная закупка - дешево вы ничего приличного не купите. Если можете купить аппарат за
свои - лучший вариант купить на ebay.com аппарат Hoffmann II от Stryker. Полный набор, новый,
можно найти в пределах 3000$. Это не аппарат - это сказка.. Там же есть и стерильные наборы по
показаниям. Я знаю несколько врачей, которые именно так и сделали. С уважением, Денис
Римашевский
Денис Римашевский