[Ortho] Впечатления Российского ортопеда

Nikita Zadneprovskiy zacuta2011 на gmail.com
Ср Мар 2 12:56:40 YEKT 2011

Один нюанс таки мне удалось "выудить". Эндотрахеальный наркоз в US клиниках,
в частности при переломах голени, применяют, чтобы не пропустить
компартмент-синдром в раннем послеоперационном периоде. А вот в немецких
клиниках спиномозговую применяют сплошь и рядом.

Никита Заднепровский

2 марта 2011 г. 11:00 пользователь Maxim Agalakov