[Ortho] перелом луча, конфликтная ситуация

Корышков Николай nik-koryshkov на yandex.ru
Пт Мар 4 00:10:56 YEKT 2011

03.03.2011, 07:09, "Sereda Andrey" <orthoforum на weborto.net>:
> "Для разрешения конфликта больная направлена на консультацию в ЦИТО на 03.03.11." Хочется
> все-таки надеяться, что хоть кто-то из поликлиники ЦИТО на ортофорум ходит.
> Sereda Andrey

Добрый вечер, сообществу! У меня сегодня был консультативный день в поликлинике ЦИТО, но, простите, другой сегмент: стопа-голеностоп. Представители 3-го отделения (И.О.Голубева) что-то молчат. Вероятно, дискуссия еще впереди. Ситуация интересна (клинически, юридически и психологически), убежден не единична. И не только на этом сегменте. Стойкости и терпения коллегам в работе с такими пациентами. Удачи.
--
С уважением, Николай