[Ortho] Ложный сустав? после перелома типа pilon

Игорь Кучерявый harrykuch на gmail.com
Сб Мар 19 14:19:05 YEKT 2011

18 марта 2011 г. 23:42 пользователь Антон Лебединец
<ortoped1981 на mail.ru>написал:

> [...]
   Мне показалось, что остеосинтез малоберцовой и стержневой аппарат на
голени  - это недостаточно для такого перелома и создает условия для
укорочения и деформации метафиза большеберцовой кости. Да и сроки фиксации
может были недостаточны.
   Цитирую Я. Одесского ("Ранняя репозиция взрывных переломов дистального
конца большеберцовой кости..."):
   "На сегодняшний день, стандартом лечения переломов pilon являются
протоколы, включающие ... Голеностопный сустав фиксируется в аппарате 6-12
недель, после чего начинается его разработка, общий срок фиксации в аппарате
12-16 недель, а для переломов проникающих до диафиза - 6 месяцев."
У вас же получается стержневой, который менее стабилен с минимальным сроком.
Попробуйте собрать женщине ногу. А артродез - всегда успеете.

--
С уважением,
Кучерявый Игорь,