[Ortho] Фиксаторы с памятью формы

"Артак Григорян" orthoforum на weborto.net
Чт Мар 24 17:25:00 YEKT 2011

Уважаемые коллеги, с вами полностью согласен, что при оперативном методе лечения переломов ключицы предпочтение нужно отдавать пластине, но меня металл с памятью формы интересует при лечении  вывихов акромиального конца ключицы, и в отделении, где я раньше работал в Москве, очень часто применяли эту методику, и результаты были достаточно хорошими, и спасибо за приглашение, в травматологии я не новичок, с 2004 года!
С уважением Артак Григорян