[Ortho] Фиксаторы с памятью формы

Игорь Кучерявый harrykuch на gmail.com
Пт Мар 25 13:58:11 YEKT 2011

24 марта 2011 г. 15:25 пользователь "Артак Григорян" <orthoforum на weborto.net
> написал:

> Уважаемые коллеги, с вами полностью согласен, что при оперативном методе
> лечения переломов ключицы предпочтение нужно отдавать пластине, но меня
> металл с памятью формы интересует при лечении  вывихов акромиального конца
> ключицы, и в отделении, где я раньше работал в Москве, очень часто применяли
> эту методику, и результаты были достаточно хорошими, и спасибо за
> приглашение, в травматологии я не новичок, с 2004 года!
> С уважением Артак Григорян

Уважаемый Артак!
Это при лечении вальгусной деформации 1 пальца стопы все еще имеют право на
существование все 300 видов операций, которые были разработаны... что же
касаемо повреждений акромиально-ключичного сочленения, мне кажется с
появлением крючковидной пластины все остальные методы можно пока отложить в
сторону, ИМХО. Вышеуказаный способ прост и надежен, в отличие от других.
Велосипед уже изобретен. Катайтесь на здоровье. :)

--
С уважением,
Кучерявый Игорь,