[Ortho] Периимплантный перелом бедренной кости

"Дмитрий Бондарь" orthoforum на weborto.net
Вс Мар 27 22:45:35 YEKST 2011

Уважемые колеги,на мой взгляд пластину стоит удалить (пенетрация клинка в сустав, вылезший компрессирующий винт, резорбция вокруг клинка).
После удаления платы, можно заштифтовать, возможни реконструктивным стержнем. Трудностей при удалении клинковых пластин у меня не было, (если у кого были поделитесь, pls) Кость вокруг клинка обычно резорбирована.
 Если уж удалять пластину по каким либо причинам вообще не хочется, удалите винты из диафиза и ретроградно заштифтуйте с сагитальным  блокированием в проксимальном отделе бедра.
С уважением Д.Б.