[Ortho] Периимплантный перелом бедренной кости

Alexander Chelnokov alex61 на gmail.com
Пн Мар 28 21:23:57 YEKST 2011

Приветствую,

27 марта 2011 г. 20:10 пользователь Andrey <orthoforum на weborto.net> написал:

> Пластину лучше убрать, воздействие на сустав нежелательно. Александр
> Николаевич, а почему не длинной гаммой?

Я старался ответить в рамках заданного вопроса про то, как в этом случае
сделать остеосинтез диафизарного перелома бедра, минимально потревожив
клинковую пластину, и минимально травматично для дряхлой больной.
Если  вопрос подразумевается другой, то можно обсуждать и проксимальные
гвозди, и диафизарные антеградные, и эндопротезы с длинной ножкой, и
какие-то варианты еще.
Вообще, если бы пластину удалить, то вряд ли надо было обсуждать дальнейший
остеосинтез, т.к. ситуация становится типовой.

--
Best regards,
 Alexander N. Chelnokov