вверх
отправить
поиск
админ
главная
|
Оценка эффективности лечения больных с переломами дистального отдела бедра |
 |
 |
 |
Отправлено Ivan Sirotin 29 Январь 2004, 16:24
Уважаемые коллеги!Я студент, готовлю студенческую работу с предварительным названием "Тактика травматолога при лечении переломов дистального отдела бедра". Не могли бы Вы подсказать мне критерии оценки эффективности проведённого лечения у больных с данной локализацией перелома?Возможно существуют какие-либо опросники или анкеты для удобства сравнения результатов?Заранее благодарен,Сиротин Иван
<
|
>
|
|
Ответить
|
Re: Оценка эффективности лечения больных с переломами дистального отдела бедра
Julia Kuzmina 31 Январь 2004, 15:06
|
Если речь идет об оценке лечения переломов дистального отдела бедра, то чаще всего приходится оценивать функцию коленного сустава, мышц бедра, нижней конечности в целом. Если перелом внутрисуставной - то, я думаю, подойдет любая шкала по оценке коленного сустава. SARS, FORS, Tegner Activity Score, шкала Lysholm, IKDC. Несколько менее удобна (на мой взгляд) шкала Cincinnati. Если речь о совсем отдаленных результатах и оценке степени посттравматического гонартроза - то Josef & Kaufmann.
|
[
Ответить ]
|
Re: Оценка эффективности лечения больных с перелом
Alexander Chelnokov 31 Январь 2004, 20:23
|
IS> названием "Тактика травматолога при лечении переломов дистального IS> отдела бедра".
Если можно, черкните кратко основные направления и положения работы.
Ну и по завершении - грех коллег через сеть не познакомить, как полагаете? ;-)
IS> Не могли бы Вы подсказать мне критерии оценки эффективности
IS> проведённого лечения у больных с данной локализацией перелома?
Не так давно издано русскоязычное руководство "Шкалы, тесты и опросники в медицинской реабилитации", под ред. А.Н.Беловой и О.Н.Щепетовой. -М:Антидор, 2002. -440с. Там про многое рассказано.