AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Прошу совета - операция на стопе при незажившей коже
Ортопедия и травматология Отправлено Всеволод Бенцианов 17 Ноябрь 2008, 14:43
Уважаемые коллеги,
Я - врач-уролог, мужчина 38 лет. 03.11. в 12-40 в аварии получил следующую травму: открытый перелом 5 плюсневой кости 1А, закрытый перелом 2-3 плюсневых костей со смещением отломков, закрытый оскольчатый перелом ладьевидной кости со смещением отломков, вывих в суставе Лисфранка (диагноз из и/б). Бригадой СМП был доставлен в травматологическое отделение ЦКБ РАН, где в 18-30 выполнена ПХО раны, остеосинтез спицами 5 плюсневой кости. Стопа фиксирована аппаратом Илизарова без репозиции отломков и вправления вывиха. После операции нарастал отёк с развитием фликтены и болевой синдром, причём, держать ногу в приподнятом положении не было никакой возможности из-за нарастающей боли, а в опущенном положении усиливалось кровотечение, но было менее больно.
05.11. вечером с нарастающим отёком и болью я улетел в Израиль в госпиталь Ихелов к профессору Цви Коену, где утром 07.11 был снят аппарат Елизарова (по словам врачей, фиксировавший стопу в неправильном положении), наложена лонгета и назначена терапия: цефтриаксон 1г 3 раза в/в 7 дней, клексан 1раз в сутки п/к. Сделаны СКТ и рентген стопы.
На 18.11 планируется операция: открытая репозиция, остеосинтез и вправление вывиха. Меня смущает состояние кожных покровов стопы в области ахилла (там была закрытое механическое повреждение кожи) и в области фликтены (тыл стопы в районе 2-3 пальцев).
Вопросы:
1. Не рано ли делать операцию исходя из состояния стопы? (Могу настоять на переносе на более поздний срок)
2. Может стопу чем-нибудь подлечить местно? (Профессор говорит ничего не надо, только время)
Заранее благодарен за ответы.
Всеволод.

<  |  >

 

  • Сообщения о Ортопедия и травматология