А кто должен быть больше заинтересован в обратной связи для устранения недостатков выпускаемой продукции - производитель или потребитель?
По нашему опыту общения с производителями в последние годы видно, что заинтересованность в обратной связи проявляют такие компании, как Synthes, Smith&Nephew или Zimmer. Которые и так мировые брэнды, и им, казалось бы, беспокоиться не о чем, поcкольку в Research & Development они вкладывают средства, сопоставимые с бюджетом всего российского здравоохранения.
Куда менее масштабные ChM или Sanatmetal тоже проявляют интерес к обратной связи. Это видно даже не столько по тому, что другие коллеги или мы с ними общались (хотя и это бывало), а по постоянному совершенствованию и обновлению продукции.
Я не сомневаюсь, что и в рыбинской компании работают "вполне адекватные люди", просто почему-то у них не было и нет мотивации заниматься доведением до ума выпускаемого ими "железа".
|