AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Анонсы конференций, журналов и др. Общие вопросы/General questions Ортопедия и травматология Где найти? (Документы, инструменты, оборудование, и т.п.) Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Контроль качества
Общие вопросы/General questions Отправлено Sereda Andrey 06 Февраль 2017, 21:34 Россия
Уважаемые коллеги, добрый день!Не могли бы вы ответить на несколько вопросов, для чуть более лучшего понимания.
1. Каким образом вам помогает или мешает в реальной клинической практике порядок оказания медицинской по профилю "травматология и ортопедия"?Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 901н г. Москва "Об утверждении 2. Каким образом вам помогают или мешают в реальной клинической практике стандарты медицинской помощи?3. Используете ли вы отечественные клинические рекомендации?4. Каким образом в вашей больнице организован контроль качества? На что он влияет?Спасибо

<  |  >

 

  • Сообщения о Общие вопросы/General questions
  • Также Sereda Andrey
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Контроль качества
    Maxim Agalakov 07 Февраль 2017, 11:49
    1. помогает - точно никак, а при любой проверке натянуть могут, например, за их отсутствие на видном месте
    2. стандарты, в плане помощи никак, а минусы есть. Они же выглядят очень архаично, по сути те же МЭСы (кратность применения и тд), но ими любят пользоваться адвокаты в судах
    3. отечественных клин рекомендаций немного, из внятных - только по тромбопрофилактике и то, есть спорные моменты
    4. в нашей больнице есть журнал контроля качества, но то такое. А на самом деле на всех уровнях понятие контроля качества подменено качеством оформления мед. документации. Даже специалисты ТФОМСа (именно из этого отдела) оговариваются по Фрейду. Качество лечение начинает интересовать при разборе жалоб, в судах, КИЛИ и редких других случаях
    [ Ответить ]

    • Re: Контроль качества
      Отправитель: Maxim Agalakov 07 Февраль 2017, 11:51
      совсем забыл, ко всем этим документам любят апеллировать эксперты страховых

      [ Ответить ]
      • Re: Контроль качества
        Отправитель: Paul 07 Февраль 2017, 12:19
        Полностью согласен! А общее впечатление аналогичное!!!

        [ Ответить ]
      • Re: Контроль качества
        Отправитель: Maxim Agalakov 07 Февраль 2017, 15:55
        еще по 4 п. Качество оформления мед документациии влияет на наличие/отсутствие выговоров и размер стимулирующих выплат в сторону уменьшения (это буквально из свежего).

        [ Ответить ]
    Re: Контроль качества
    Иван 07 Февраль 2017, 14:07
    Больше экспертам помогает штрафовать, проверяют историю, а не факт заболевания, лечение и исход.Как качественно все прошло. Эксперты СО терроризируют клиники.
    Истории перегружены с перепугу всевозможными бумажками("согласиями на согласия"), в которых я не могу найти клинические записи. Реально видел случаи - отрицательный исход, но все оформлено как надо, никаких санкций. Куда идем? Мне печально :(
    [ Ответить ]

    • Re: Контроль качества
      Отправитель: Maxim Agalakov 07 Февраль 2017, 16:14
      в некоторых историях до 5 согласий на разные вещи

      [ Ответить ]
    Re: Контроль качества
    Дедок Михаил 07 Февраль 2017, 19:02
    1. Порядок оказания помощи... Ни очем. Стандарты оснащения идиотские, и невыполняются.
    2. Действующие стандарты только мешают. И являются поводом для санкций по омс. Например, нет электролитов ( да реактивов нет) или нет консультации сурдолога при онмк ( на хера бы она сдалась) и поллимона минус..
    3. Не используем за низкой ценностью, хотя вру, некоторые достойные.
    4. Контроль качество... Геморрой в квадрате. Зав отделением сам на себя заполнит протокол :)) или на сотрудников. Так он истории сам проверял :) только лишнее бумагоморание. А приказы новые по критериям оценки качества помощи вообще бред. В них есть ценное зерно, но указывать время снимков в истории болезни, которую заведут чере 30 мин после этих снимков... Бред идиота. Получается вместо того, чтоб спасать я должен с хронометром бегать, и потом 2 часа писать.. Так ведь все равно это будеь потом. Вначале проопериую, затем первичный статус напишу!!!
    [ Ответить ]

    • Re: Контроль качества
      Отправитель: Levikovich 08 Февраль 2017, 23:53
      ..."указывать время снимков в истории болезни,"...та ни дай Бог ,до такого дойти(...за такое можно и по башне настучать.
      С нас требуют время в предоперационных эпикризах на плановые(правильнее назвать их срочными) операции и то...бодаюсь...Может кто подскажет,какое время необходимо ставить в предопер.эпикризе?

      [ Ответить ]
      • Re: Контроль качества
        Отправитель: Александр Петрушин 09 Февраль 2017, 09:36
        А в каком приказе или другом инструктивном документе указано на необходимость предоперационного эпикриза? Как он должен выглядеть, что отражать? В приказе 422 указано на необходимость обоснования клинического диагноза и все. По-моему, предоперационный эпикриз - это выдумка, хотя может быть где-то на местном уровне изданы соответствующие инструктивные документы. И потом, никто не может четко определить что есть хирургическая операция, хотя все постоянно требуют оформлять вокруг нее массу документов, согласий и т.д. Странно - понятия хирургической операции нет, а согласие на нее должно быть...

        [ Ответить ]
        • Re: Контроль качества
          Отправитель: Maxim Agalakov 09 Февраль 2017, 11:31
          старый приказ отменен, новый не введен, но есть отдельное постановление правительства - руководствоваться старым. Так и живем ВДУЛ, ДАЛВРОТ и тд https://www.youtube.com/watch?v=o594se7GOKw

          [ Ответить ]
    Re: Контроль качества
    Цой Павел Викторович 08 Февраль 2017, 17:12
    Переходный период всегда труден, от бюджетной системы к полностью страховой, лет 100-200 потерпите, все наладится. Страховщики отстаивают свои интересы, а вот комитет по здравоохранению и представители медицинских учреждений должны отстаивать свои при согласованиях тарифов на МЭСы и при проверках СК. Если мы выбрали рыночную экономику и западную модель хозяйствования, то судебные иски от пациентов и придирки страховых компаний к качеству мед помощи на основании правильно или не правильно заполненных "бумажек" еще только начинаются, дальше будет больше!))))
    Врачей оградить от сбора лишних "согласий" от пациента, пусть этим юротдел занимается, протоколы операций и дневники надиктовывать на диктофон, аудиофайлом отправлять в Китай, где стенографистки за 2 рубля их напечатают и пришлют вам обратно за 5 минут, останется только распечатать и подписать, и домой будете уходить в 5-6 часов, и пациентов на перевязках всех посмотрите и в палатах с ними о жизни побеседовать успеете)))))
    [ Ответить ]

    • Re: Контроль качества
      Отправитель: Цой Павел Викторович 08 Февраль 2017, 18:45
      У нас контроль качества такой:
      1. начмед рандомно проверяет каждый месяц несколько электронных амбулаторных карт каждого врача, особенно по ДМС, делает там замечания и передает по электронной почте.
      2. в конце месяца специалист коллцентра обзванивает нескольких пациентов каждого врача и анкетирует их, собирая их субъективную оценку качества и удовлетворенность результатами лечения, пожелания.
      3. количество ляпов в картах и количество пациентов, выразивших свое "фу" доктору при анкетировании влияет на премиальную часть зарплаты
      4. ведение электронных карт в "инфоклинике" облегчает значительно работу. Создание шаблонов занимает время, зато потом писанины минимум.

      [ Ответить ]
    Re: Контроль качества
    Камо 09 Февраль 2017, 17:13
    Отвечу по пунктам
    1 особо не мешает и не помогает
    2 честно говоря федеральных стандартов по травматологии ортопедии не встречал, а региональные вспоминаем когда нужно отбиваться от СК
    3 используем
    4 Контроль качества
    Зав отделения
    Зам гл.врача по КЭК
    Этот контроль качества положительно влияет на качество оформления мед.докоментации, но отрицательно на качество лечения больных т.к. на бумажки стало уходить больше времени.

    А вообще полностью согласен с Татьяной Алексеевной Голиковой, которая заявила, что эти т.н. страховые компании только паразитируют на теле здравоохранения, в прошлом году у них в карманах осело 40 млрд
    [ Ответить ]

    Re: Контроль качества
    Паськов Роман 14 Февраль 2017, 09:56
    Уважаемый Андрей Петрович, принципиально больше нечего добавить по Порядку, стандартам и клиническим рекомендациям, воздержусь от комментариев по поводу важности регулярных обходов и клинических разборов до, после и вместо операции (когда это не превращается в формальность).
    Относительно четвертого вопроса, у нас в центре мы ввели:
    1) обязательное анкетирование при выписке, где пациент отвечает на три вопроса (два из них по поводу удовлетворения проведенным лечением, третий - по уровню болевого синдрома).
    2) начали внедрение адаптированного "Контрольного перечня мер по обеспечению хирургической безопасности" ВОЗ.
    С уважением, Паськов Роман.
    [ Ответить ]

    Re: Контроль качества
    Дедок 19 Февраль 2017, 18:57
    Андрей Петрович! В очередной раз убедился, что "стандарты" хрень полная, и всего лишь повод ободрать ЛПУ. У нас на невролог. отдел санкции пришли. У бабок по 80 лет с ишемич инсультами нет группы крови и Rh и Вич. От этого, блять, простите, качество лечения никакого. Хотелось бы увидеть лицо того comdom который это прописал. Того, кто подписывал, мы знаем!!!
    [ Ответить ]


    ( Ответить )

    Powered by Zope  Squishdot Powered MedLink
    Посетитель: 0151626
      "По форме правильно, а по существу - издевательство" В.И.Ленин
    ©2001-2019Orthoforum Coordinator.
    [ Главная | Отправить сообщение | Поиск | Админ ]