ВХОД ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
вверх
поиск
админ
главная
исходное
последующие
|
Re: Контроль качества
послал Цой Павел Викторович 08 Февраль 2017, 18:45
|
У нас контроль качества такой:
1. начмед рандомно проверяет каждый месяц несколько электронных амбулаторных карт каждого врача, особенно по ДМС, делает там замечания и передает по электронной почте.
2. в конце месяца специалист коллцентра обзванивает нескольких пациентов каждого врача и анкетирует их, собирая их субъективную оценку качества и удовлетворенность результатами лечения, пожелания.
3. количество ляпов в картах и количество пациентов, выразивших свое "фу" доктору при анкетировании влияет на премиальную часть зарплаты
4. ведение электронных карт в "инфоклинике" облегчает значительно работу. Создание шаблонов занимает время, зато потом писанины минимум.
|
Послать ответ |
Обратите внимание: Поля с жирными названиями обязательны.
Старайтесь отвечать в рамках обсуждаемой темы, а не начинать новые обсуждения.
Указывайте адекватную тему сообщения, чтобы было ясно, о чем оно.
Не послайте сообщений не по теме (оффтопик), раздраженных, грубых или обидных комментариев. Здесь это неуместно.
|