вверх
отправить
поиск
админ
главная
Предыдущее
|
Re: Контроль качества
Цой Павел Викторович 08 Февраль 2017, 17:12
|
Переходный период всегда труден, от бюджетной системы к полностью страховой, лет 100-200 потерпите, все наладится. Страховщики отстаивают свои интересы, а вот комитет по здравоохранению и представители медицинских учреждений должны отстаивать свои при согласованиях тарифов на МЭСы и при проверках СК. Если мы выбрали рыночную экономику и западную модель хозяйствования, то судебные иски от пациентов и придирки страховых компаний к качеству мед помощи на основании правильно или не правильно заполненных "бумажек" еще только начинаются, дальше будет больше!))))
Врачей оградить от сбора лишних "согласий" от пациента, пусть этим юротдел занимается, протоколы операций и дневники надиктовывать на диктофон, аудиофайлом отправлять в Китай, где стенографистки за 2 рубля их напечатают и пришлют вам обратно за 5 минут, останется только распечатать и подписать, и домой будете уходить в 5-6 часов, и пациентов на перевязках всех посмотрите и в палатах с ними о жизни побеседовать успеете)))))
|
|
|
Ответить
|
Re: Контроль качества
Цой Павел Викторович 08 Февраль 2017, 18:45
|
У нас контроль качества такой:
1. начмед рандомно проверяет каждый месяц несколько электронных амбулаторных карт каждого врача, особенно по ДМС, делает там замечания и передает по электронной почте.
2. в конце месяца специалист коллцентра обзванивает нескольких пациентов каждого врача и анкетирует их, собирая их субъективную оценку качества и удовлетворенность результатами лечения, пожелания.
3. количество ляпов в картах и количество пациентов, выразивших свое "фу" доктору при анкетировании влияет на премиальную часть зарплаты
4. ведение электронных карт в "инфоклинике" облегчает значительно работу. Создание шаблонов занимает время, зато потом писанины минимум.
|
[
Ответить ]
|
( Ответить )
|
|